Конкуренты компании ООО "АССОЛЬ"

Компания «АССОЛЬ» занимает 0.0060% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЛЬ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУДЕНКО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЕЛЕНЫ НЕСТЕРОВОЙ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СИСТЕМС" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЯ" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ВНЕШНОСТЬ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСП-СФЕРА" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА И Д" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ АЙ КЬЮ БЬЮТИ" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРГАРИТКА" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ДИРОМ И К" 2.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР МОДА И." 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОИСТКА" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЕДИНСТВО" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 2.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЛЕСТЬ" 2.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 2.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БРИЛЛИАНТА" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕНИКО" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 2.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 2.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКАПЕЛЛИ" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Н" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом