Конкуренты компании ООО "АЛЬТСАППОРТ"

Компания «АЛЬТСАППОРТ» занимает 0.0248% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 46.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (11.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТСАППОРТ» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТПК "ЭРГОМЕДИКС" 13.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-2001" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАНТ" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТМ" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТИЛИСТ" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТИЧ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА КУХНИ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ ОПТ" 13.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКЕРИЯ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-С" 12.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗА" 12.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-МЕБЕЛЬ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ТОМАС" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ МАРКЕТ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВАРИ" 12.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИК" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БАККАРА" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСНАБ-КАВКАЗ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ОФИС" 11.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-М" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕБЕЛЬ" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБУРГ-КАЛИНИНГРАД" 11.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом