старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДСО-УРАЛ"

Компания «ДСО-УРАЛ» занимает 0.0212% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (73.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДСО-УРАЛ» по рынку «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОМАНН 52" 87.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 87.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 86.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ ПРОЕКТ" 86.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЧ8" 86.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭР" 86.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКИМ" 86.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 86.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 85.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМШИ" 85.96 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-ЛКП" 85.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНМЕТАЛЛ" 85.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛОР" 84.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСПРОМ" 84.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ-УРАЛ" 83.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДГОЛД.РУ" 83.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-АЛЬЯНС" 83.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА" 83.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДГРУПП 2.0" 83.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 83.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРС" 82.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭНЕРГОСИСТЕМА" 82.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАП" 81.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПСТРОЙ" 81.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЕРЕССИГ" 81.01 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»