Конкуренты компании ООО ПКФ "БЕРЕЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА БЕРЕЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 144.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (325.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА БЕРЕЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМР" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАСТ-М" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СЕРГЕЯ БОКОВА" 371.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТАТУС ГРУПП" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОММАРКЕТ" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК-ЭЛИТ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАСТЕР" 335.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПИРАМИДА-95" 309.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УЮТНЫЙ ДОМ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКА" 295.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИТЕТ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВЕЛИЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЭТАЛОН" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕ" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНИК" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИКОР МЕБЕЛЬ" 270.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙК ИНТЕРЬЕР" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛИГА" 264.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МЕБЕЛЬ" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом