Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР-М"

Компания «ИНТЕРЬЕР-М» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (367.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-М» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПТСК "НОРМА" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАНГЕЗУР" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ДОМОВОЙ" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССИНИ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕБ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЗЕЛЬ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ СЕРВИС" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКАЯ ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ "ВОЛГА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР-ДВ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСК" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СВЭН" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-РАДУГА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕОБЩИЙ ЭКВИВАЛЕНТ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАБИТ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ЭКСКЛЮЗИВ" 401.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛАЙФ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМП" 400.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЁЛЬЦМЕБЕЛЬ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЮР" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом