Конкуренты компании ООО СТРОЙДИЗАЙН

Компания «СТРОЙДИЗАЙН» занимает 0.0020% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 44.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (863.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДИЗАЙН» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКФ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОНЕР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСПЕЦСТРОЙ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРАД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ-КРУГ-КИРОВ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТАУС СТРОЙ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ-1" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ-М" 995.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКЗ-СТРОЙИНВЕСТ" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФУС" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОФИТ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКРОВЛЯ" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 965.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНОВЛЕНИЕ" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАТУС ГРУП" 953.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ-1" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ СТРОЙ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНЖИНИРИНГ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА+" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБК-УРАЛ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСТРОЙСЕРВИС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРСТРОЙ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»