Конкуренты компании ООО "ВЕРОНА-СТИЛЬ"

Компания «ВЕРОНА-СТИЛЬ» занимает 0.0631% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (77.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОНА-СТИЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУМФАКТОРИ" 91.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 91.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 91.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ПЛЮС" 90.27 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 89.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТИКА" 89.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 89.20 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ РАСКЛАДУШКИ" 89.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 88.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ" 87.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДС-ПРОЕКТ" 87.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 87.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГАРМОНИЯ" 87.03 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ГРУПП" 86.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АРТ" 85.97 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 85.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 85.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "МЕБЕЛЬДОМ" 85.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА" 84.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПРО" 84.25 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЛИК С ВАМИ" 83.77 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ" 83.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 83.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМК" 83.02 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ МЕБЕЛИ" 82.96 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом