Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (50.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛЬБОТ" 60.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 59.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ" 59.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 59.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 59.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЛИДЕРОВ" 59.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 59.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 59.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАСКОМПЛЕКТ" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗТОРГ" 59.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ МЕБЕЛЬ" 59.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАМЕД" 59.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК ТРЕЙД" 59.17 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК РОЛЛ" 59.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЛЭНД" 59.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ СПБ" 58.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 58.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХТ" 58.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 58.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 58.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКЛАДСКОЙ ПОРЯДОК" 58.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 58.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РИКС" 58.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГУО" 58.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО КОРП" 58.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»