Конкуренты компании ООО "БЕРЛОГА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (258.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЛОГА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛЛАДА" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 308.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 307.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРАСНОЯРСКОЕ РПО 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ШОВГЕНОВСКОЕ ПО 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №67" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНАЯ ВОЛНА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО АПК "СТУПИНСКИЙ" 301.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЕВСКИЙ КООПЕРАТОР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТТОРГ-97" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕСАН" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСЫП" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РУССКИЙ УЗОР-2" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-13" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом