старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ВКУС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (25.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВКУС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 30.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКО" 30.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЖЕВИКА" 30.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 30.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПЛЮС" 30.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРИДИАН" 30.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУС-О" 30.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 30.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" 30.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 30.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "КОНОБЕЕВСКОЕ" 30.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 30.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СИТИ ТРЕЙДИНГ" 30.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 15 - ПРОДУКТЫ" 30.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 30.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 30.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 30.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКОВИНКА" 30.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛИКА" 30.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ ПЛЮС" 30.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕТ" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 29.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 29.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 29.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЕТ-ФАРМ-1" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»