Конкуренты компании ООО "УТК "ФАНТОРГ"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ФАНТОРГ» занимает 0.0175% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (18.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ФАНТОРГ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРБАУ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ МИЛЯ" 22.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 22.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А4" 21.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАН" 21.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ-97" 21.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФАВОРИТ" 21.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 21.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КУПЕ" 21.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 21.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 21.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АРС" 21.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСКЛАД" 21.30 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТРОЙ" 21.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 21.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМ ПЛЮС" 20.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИС РУБИ" 20.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНВУД" 20.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 20.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА 1" 20.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 20.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ШКАФЫ-КУПЕ" 20.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом