Конкуренты компании ООО "РА ЭМПАЙР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭМПАЙР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭМПАЙР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ФЬЮЖН ФК" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКОНОМСЕРВИС" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО-ПЯТЫЙ УГОЛ" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ-МЕНЕДЖМЕНТ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 5.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН+СЕРВИС" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛАР" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН74" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМЕДИА" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ ПРИНТ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФОРМ-ПРО" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХСТРОЙ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛПРО" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСМО" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО "ИСАКОВ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом