Конкуренты компании ООО "МАРКО"

Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1475% (121.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 144.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКСВЕББ РАНК ЭНД РЕПОРТ" 141.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАЛЬБАР" 141.25 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСКЕОС" 140.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБА РУС" 136.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ОНКОЛОДЖИ" 135.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 134.91 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПАРАГУС" 132.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТ ПАССАТ" 132.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМПЛИНГ" 132.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА" 131.30 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "ПЕТРОМАРКЕТ" 129.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООТИМС" 128.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 127.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИДЕЙТА" 126.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 125.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ-ЦЕНТР ИНФОТЕЛЛ ГРУПП" 125.05 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕР" 124.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЛ-ФАРМА" 124.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТА-КОНСАЛТИНГ" 123.93 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ЛНК" 123.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДПРО" 122.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 121.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МАРКЕТ РЕСЕЧ" 120.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР КОНСАЛТ" 118.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом