Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ ПАРТНЁР"

Компания «ДИДЖИТАЛ ПАРТНЁР» занимает 0.0000% рынка «Издание прочих программных продуктов».
Общий объем рынка составляет 23.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ ПАРТНЁР» по рынку «Издание прочих программных продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИАЙТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РУСВИРТУАЛИЗАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖК-СОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ-СЭЙЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОНОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВЬЮ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИУС СОФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ КРИСТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ РЭББИТ ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПИ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЕРКАРД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММА "КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНФЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание прочих программных продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом