Конкуренты компании ООО "ФОРРЕСТ"

Компания «ФОРРЕСТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРРЕСТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" КЛАССИКА" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОМЕГА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН ТРЕВЕЛ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛАЙФ-ТРЕВЕЛ" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "БРИЗ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВРЕМЕНА ГОДА" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ТРЕВЕЛ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРЕЙШН ТРЕВЭЛ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГЛОБУС-ТУР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ-ЭКСПРЕСС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТУРС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ГЕСТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЯЖ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БЮРО КОНСАЛТИНГ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-СЕРВИС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ ТУР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССКО" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КОЛЬЦОВСКОЕ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом