Конкуренты компании ООО "МГП-УРАЛ"

Компания «МГП-УРАЛ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГП-УРАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУИЗ" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДКУРОРТ" 7.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАТИК-СУРГУТ" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП-АВИА" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬЧЖУРИЯ" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 7.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ТРАНС ТУР" 7.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОИНТ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД ТРЭВЕЛ" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТУР" 7.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТУР+" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЛЕФОРТ" 7.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАС" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 7.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУИН-ЭКСПРЕСС" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 7.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТАРИУС ТУР" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом