Конкуренты компании ООО "ЖАРКИЕ ТУРЫ"

Компания «ЖАРКИЕ ТУРЫ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАРКИЕ ТУРЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКПА-ТУР" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЭИНТ" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ШОКОЛАД" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ХОЛ" 5.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "ЖИВАЯ ПРИРОДА" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КОЛУМБ ТРЭВЕЛ" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 5.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПУТЬ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРАН" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬЕРОС" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА" 5.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ИНТЕРВИЗА" 5.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЖИЛСЕРВИС" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНСИС ДРЕЙК ТУРС" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН - ТОМСК" 5.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК ТРЕВЕЛ" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН ТУРС" 5.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ХОРОШО" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 5.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ПАЛЬМА" 5.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦТ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТК" 5.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАЗИС ТУР" 5.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом