Конкуренты компании ООО "ГАЛАТЕЯ"

Компания «ГАЛАТЕЯ» занимает 0.0089% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (128.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАТЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ДЕПО" 154.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД КАПИТАЛ" 153.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭКС" 153.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СПОНСОРСТВА ЭКСКЛЮЗИВ" 153.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙНТЕХ" 153.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФОРТИС" 152.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СИМПЛ" 152.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 151.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗИФ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 151.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВАЛЛЬ-СНГ" 151.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВИЖН" 151.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 151.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЮР" 151.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 150.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС" 150.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 149.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ" 149.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКОМП" 149.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 149.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 149.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 149.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 149.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД" 149.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД ЭДЖЕНСИ" 149.43 млн руб. 309 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АИСТ" 149.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»