Конкуренты компании ООО "ПРИНТ-СЕРВИС"

Компания «ПРИНТ-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИА" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ-КОЛЛ" 184.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДКРАФТ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФ-МАСТЕР" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОДИМ-2" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАСО "ПЕРСОНА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРК" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭК И РАВ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ПРАЙМ" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМР "ХАРВЕСТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 175.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕДИА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом