Конкуренты компании ООО "ФУРОР"

Компания «ФУРОР» занимает 0.0177% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (239.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУРОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМЫ" 285.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЙЗ" 284.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 283.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 283.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕДИА" 280.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 279.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 279.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭКОМ" 278.91 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 277.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ИНТЕНТ" 276.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" 275.84 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛБЕТ" 274.68 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 272.05 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН ГРУПП" 271.44 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 270.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 269.88 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА ГРУПП" 269.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСТАШКИ" 269.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 268.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН КОНСАЛТИНГ" 268.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 267.83 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 266.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 265.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 265.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 264.58 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом