Конкуренты компании ООО "ФАРМАСОЮЗ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (34.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАСОЮЗ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМФКА" 41.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-ФАРМА" 41.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ-ФАРМ" 41.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МП "АПТЕКА № 430" 41.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИП "ИНТЕКО" 41.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФАРМ" 41.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА" 41.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРИТЕЙЛ" 41.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 41.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 41.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛИТ - А" 41.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ПЛЮС" 41.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ АПТЕЧНЫЙ ДОМ" 41.04 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВИКС" 41.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙСКАЯ АПТЕКА" 41.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АПТЕКА" 41.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 24" 41.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ "МИКС" 40.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ПЛЮС" 40.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИОФАРМ" 40.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА-ФАРМ" 40.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 40.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ТЮМЕНЬ 5" 40.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКВЕТПРЕПАРАТЫ" 40.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-А" 40.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом