Конкуренты компании ООО "НЕБОСВОД"

Компания «НЕБОСВОД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (477.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕБОСВОД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВКА СТРАНСТВИЙ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА+" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ-ТРЕВЭЛ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИТУР" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМУСЛИМ" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС ТУР" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ ДОН" 568.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ТК" 567.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 567.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТРЭВЕЛ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ РАНА ВЬЯДЖЕРО" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК АВТОРИТЕТ" 565.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТУР" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ МАР" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ-ТУР" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ ТУР" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом