Конкуренты компании ООО "СДЭК-ЛАЙН"

Компания «СДЭК-ЛАЙН» занимает 0.0554% рынка «Деятельность курьерская».
Общий объем рынка составляет 76.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0554% (42.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДЭК-ЛАЙН» по рынку «Деятельность курьерская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕССИНФОРМ-СЕРВИС" 49.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ Б" 49.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК ВОСТОК" 49.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ДОСТАВКА" 49.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-АЛТАЙ" 49.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЭКСПРЕСС" 49.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 49.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО ТРЕЙД" 48.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР-СЕРВИС ЭКСПРЕСС ЕКАТЕРИНБУРГ" 48.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 48.26 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕДАКС" 48.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК ПЕНЗА" 48.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРГАММА" 47.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПТС "ИНТАЙМ" 47.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЭКСПРЕСС" 47.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМ ЛОДЖИСТИК" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНЖИНИРИНГ" 47.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧТАЛЬОН СЕРВИС" 47.28 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ПРИКАМЬЕ" 46.69 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОН КУРЬЕР" 46.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ СИТИ" 46.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-ЭКСПРЕСС" 46.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМУ-ШИХАН" 45.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 45.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ПРО" 44.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность курьерская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом