старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ"

Компания «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности».
Общий объем рынка составляет 77.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРНОСТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОМАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУЖНИКОВ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙМУКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЧИХИНСКИЙ МЕЛЬКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИСОВЫЙ РАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬЯСОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАН - АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПРОМ-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРУПЯНАЯ КОМПАНИЯ "ОПТИМУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПЕЧКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНОВСКИЕ КОРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»