Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0582% (86.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕЛЕНА ПЛАСТ" 103.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР-ЕКА" 102.32 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ" 102.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ГРУПП" 101.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЮГ" 101.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОФ" 101.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БК" 100.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАЯВКА" 100.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ПЛЮС" 100.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 99.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТОР" 98.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕК РУС" 98.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ-ТЮМЕНЬ" 98.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСУПАК" 97.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРД ОВЕРСИС ТРЕЙД 96.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕЙД" 95.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛА" 95.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ БЭБИ" 93.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АГРО" 92.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИТ" 91.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОСТАВКА" 89.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-БАЙКАЛ" 88.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САНТЕРРА" 88.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО ВУД №1" 88.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ГРУПП" 87.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом