Конкуренты компании ООО "ПРОМОУШН ГРУПП"

Компания «ПРОМОУШН ГРУПП» занимает 0.0826% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0826% (44.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОУШН ГРУПП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР 800" 52.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 52.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ТОМСК" 52.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМИР" 52.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТПРОДАКТ" 51.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИМ" 51.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛФЛАЙ" 51.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "САМИ" 51.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТ ПАССАТ" 51.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТЛАБ" 50.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 50.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВХ" 50.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 50.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 49.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 49.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ТИМ" 48.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ЭЙДЖЕНСИ" 47.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 47.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ГЕНИЕВ" 47.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ ЭФ ИКС" 47.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДСТРИМ БУКИНГ ЭДЖЕНСИ" 47.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ" 46.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-М" 46.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛУК КОМПАНИ" 46.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПО" 45.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом