Конкуренты компании ООО "ПОЛИИНСТРУМЕНТ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СТП (МАГАЗИН) "ОХОТНИК" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАГАЗСЕРВИС" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СОЦ "ТИГР" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЯТИГОРСКАЯ ФИРМА "ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-М" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД-2" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА Р" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗВУКА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН СВЯЗИ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛС" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ТАРИ" 3.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-1" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАВТОМАТИКА" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙРЛЕС СЕЙСМИК РАША" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-САМАРА" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом