Конкуренты компании ООО "БРОКЛИН"

Компания «БРОКЛИН» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (100.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОКЛИН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК СОЮЗ" 121.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВУД" 121.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЭНРОС" 121.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СОЛАР" 121.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТРОЙ" 121.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУС" 121.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 120.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 120.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 120.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "РУСТИССЬЮ" 120.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ17" 120.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ+" 120.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГ" 120.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАЛИРИЙ" 120.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРСЕНАЛ" 120.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУМ" 120.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТ" 120.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГРУПП" 120.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ АВТОМАТИКА" 120.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ИСТ" 120.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯССОН" 120.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ТАМБОВПОЛИМЕРМАШ" 120.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДАВТОДОР" 120.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЭНЕРГО" 120.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 120.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом