Конкуренты компании ООО "НЕЙРОГРАД"

Общий объем рынка составляет 7.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0639% (5.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙРОГРАД» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ДЦРК "СТАРТ" 5.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУЧИНГ-ЦЕНТР СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА" 5.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 5.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ШКОЛА" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДО "ЭКСПЕРТ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР "ХАЙНАНЬ" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАДА" 5.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "МАСТЕРКЛАСС" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦ МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ" 5.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС ТЕХНОЛОГИИ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОТ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "АЛИБРА ЮГ" 5.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРШЕКЛАССНИК-НВТ" 5.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "АВС" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ "ГЛОБУС" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГВИДЖ 360 САМАРА" 5.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ КЛИНИКА СКИРТ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР ДИАЛОГ ПЛЮС" 5.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" 4.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАПР" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом