старый дизайн

Конкуренты компании ООО ММЦ "СТОМАТОЛОГ"

Компания «МНОГООТРАСЛЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР СТОМАТОЛОГ» занимает 0.0006% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГООТРАСЛЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР СТОМАТОЛОГ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПАЗ 2000" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЮКС" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-СЕРВИС" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОСТОМ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДЕНТ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДС" 2.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПТАХ" 2.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДЕНТ" 2.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭММИЛИЯ 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИКА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МИРАХ" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТОМАТОЛОГИЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕНТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕНТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДС" 2.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДОКТОРА ГУБАНОВА" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СЕРВИС" 2.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАКС" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГЛИННАЯ, 18" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ СТРАХА И БОЛИ" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЛАБ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»