Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВАРД ДЖОН" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТХФ "СДЕЛАЙ САМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКАЯ МАГАЗИН - ШКОЛА ОПС" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПАРК - С" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРИОР" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - НОВОСИБИРСК" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁНА" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАТ" 3.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБАК-СЕРВИС" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГ" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТУС" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАД" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДКА" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРНАЯ ТЕХНИКА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКИРА" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-М" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом