старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЭГО ИНТЕРЬЕРЫ"

Компания «ПРЭГО ИНТЕРЬЕРЫ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (572.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЭГО ИНТЕРЬЕРЫ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБОДЬЕ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПЛЮС" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ЦЕНТР" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЪ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОНИЯ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМАТИКА" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛ" 570.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЛАД" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ДИЗАЙН ЭЛИТ" 558.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ДВ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЗИМ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРО-МОБИЛИ" 520.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»