Конкуренты компании ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ"

Компания «АЗБУКА МЕБЕЛИ» занимает 0.0200% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (10.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЧ ГРУПП" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 12.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТУЛА ДЕКОР-НН" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЦЕНТР" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИПИКС" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НЮАНС" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКИ И МЕБЕЛЬ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ОКНА" 12.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 12.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД КОМПЛЕКС" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 12.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 12.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТУЛА" 11.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ "РУССКАЯ ЛИНИЯ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРТД" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГДА" 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КРИСТАЛЛ" 11.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОВАНС" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ МЕБЕЛЬ" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИН" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»