Конкуренты компании ООО "АРМАДАГРУПП"

Компания «АРМАДАГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (50.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДАГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВВП" 60.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИП" 60.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЕМ" 60.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСАР" 60.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЧИСТОТЫ" 60.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 60.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТГОСТ" 60.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБО РУС" 60.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 60.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК ТРИТОН" 60.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ГРУПП" 60.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 60.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП50" 60.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАКОМ" 60.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "КЛК" 60.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ГРУПП" 60.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 60.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ"СТРАХОВАНИЕ" 60.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОНТАКТ" 60.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРО-ЧИП" 60.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК СЕНТЯБРЬ" 59.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАПИД" 59.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГОВИК" 59.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНПЛЕЙТ" 59.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДЛ-СЕРВИС" 59.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»