Конкуренты компании ООО "АПРИОРИМЕБЕЛЬ"

Компания «АПРИОРИМЕБЕЛЬ» занимает 0.0169% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (9.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИМЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИДЕР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРИГ" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВПМ" 10.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС-С" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 10.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИНТЕРЬЕР" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТАЛЬ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 10.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИНЖИНИРИНГ" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПИК" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЕ ГАРДЕРОБНЫЕ" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИС" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЕКЛО" 10.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМЕД" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО В МЕБЕЛИ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКЕН-МЕБЕЛЬ" 9.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом