Конкуренты компании ООО "МВВ-РИЭЛТ"

Компания «МВВ-РИЭЛТ» занимает 0.0131% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (24.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВВ-РИЭЛТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛРАЙЗ КАПИТАЛ" 29.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЗАНИТ" 29.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИГА" 29.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФСК КРЫЛЬЯ" 29.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 29.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСОЮЗ" 29.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙРУС" 29.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК-СЕРВИС" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 29.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРГ" 29.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛЛ" 29.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 29.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ИНВЕСТ ГРУПП" 29.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИКОМ" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 29.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 29.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ХЛЕБЗАВОД №9" 29.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 28.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ" 28.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "КВАРТАЛ АВАНГАРД" 28.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-МК" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ГРУПП" 28.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИХОВО ЭСТЕЙТ" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 28.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСИНВЕСТ" 28.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом