старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОБЛ ТРЕЙД"

Компания «ОБЛ ТРЕЙД» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (35.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЛ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-ПАК" 42.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТОРГ ПОДРЯД" 42.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕНДРА" 42.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФ И КО" 42.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАСТ" 42.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ТЕПЛОЭНЕРГОПРОЕКТ" 42.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 42.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ-РТИ ТРЕЙД" 42.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРО-ФОРМАТ" 42.79 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 42.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 42.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАБЕЛИ" 42.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭЙЛ" 42.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАКС" 42.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАРИ АТЛ" 42.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 42.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСДК" 42.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ ТРЕЙД" 42.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТРЕЙД" 42.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ САНТЕХНИКИ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТАРА" 42.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЛЕРИУМ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЙТОРГ" 42.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ КОМПАНИ" 42.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТЕКС" 42.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»