Конкуренты компании ООО "ПРИРОДНЫЙ МЕЛ"

Компания «ПРИРОДНЫЙ МЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИРОДНЫЙ МЕЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДТЕХ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПО" 316.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АВТО" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВЪ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ БУТИК" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 300.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЕ-ТЕХНОЛОГИИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА-ВИО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПБО 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛИСТ" 297.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 289.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТФ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТАЙ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНВЕНТ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом