Конкуренты компании ООО "ППС"

Компания «ПРОМПРОДСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОДСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС ЧЕЛЯБИНСК" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 13.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦИОН" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АБРАЗИВОВ" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМЭК" 13.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛАН" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САНТ" 13.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ТМ" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ОПТИМА" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНКО ЛТД" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬПО-М" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНКА-59" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАЙЛ-ЧЕЛЯБИНСК" 13.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТПОЛИМЕР" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЛЬЯНС" 13.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ГРУПП" 13.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»