Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМТУР-КУРСК"

Компания «ПРЕМИУМТУР-КУРСК» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМТУР-КУРСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТА" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 5.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ТУР" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-НОВОСИБИРСК" 5.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЖЕМЧУЖИНА АДРИАТИКИ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ХАБ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 5.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИДКАТУР ПЛЮС" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОЛОР БЭЙ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП-КЕНГУРУ" 5.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТУР" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛАРТ" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭВЕРЕСТ+" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ДИСКАВЕРИ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР САЙТ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРЕМИУМ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ-ТРЭВЕЛ" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТУР" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОД" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОЛИМПИК СТАР" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР-ПЛАНЕТА" 5.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом