Конкуренты компании ООО "ПРОФГАРАЖ"

Компания «ПРОФГАРАЖ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (254.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФГАРАЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАНА-ГРУПП" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 303.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЬЕЛЬ АЙС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСАД" 302.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРАНАТ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" МАГАЗИН № 35 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВИТИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 299.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПАРК - С" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АВТО" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 295.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ С" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-76" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГОВАТОВСКОЕ" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЯ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА-ТЕЛЕКОМ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕМАКС" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЭФЕНС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГИ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББОТ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДК+" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом