старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАТЕРИАЛЫ"

Общий объем рынка составляет 261.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (261.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (62.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИКОМП" 74.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 73.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 72.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМ" 71.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛПО" 71.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАРИ" 71.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР-ИТ" 71.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 71.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР-ЦЕНТР" 70.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ГОУ ЗДЭ" 70.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 69.88 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 69.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 69.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЦ "ТЕХНОСОФТ" 68.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМЕКС" 68.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПИ ЛАБС" 68.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕТКОМП СПБ" 67.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЕБ" 67.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬВИН ПЛЮС" 66.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМРЕШЕНИЯ" 65.93 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРЛАЙФ" 65.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ИТ АЛЬЯНС" 65.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЦИФРОВОЙ СУПЕРМАРКЕТ" 64.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 63.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ ГРУПП" 62.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»