Конкуренты компании ООО "МЕРЕДО ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 304.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (304.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (50.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРЕДО ГРУПП» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КООП - АЛЬЯНС" 61.08 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ "ВИОЛЕТ" 60.71 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРАЙС КАФЕ" 60.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВСКИЙ ХЛЕБ" 60.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДОБНЫЙ ДВОР" 60.28 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЬГОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 59.94 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 59.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБЪ ИВАН ДАВЫДОВЪ" 59.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ВКУСА" 59.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 59.22 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕШКИ-СВИТ" 59.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 59.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ГАГАРИНСКОЕ ПО - 2 59.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "УРАЛХЛЕБОПРОДУКТ" 59.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 58.93 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНД" 58.78 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАССМАРТ" 58.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "АЛЬЯНС" 58.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД СЕРВИС" 58.59 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 58.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 58.53 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШКЕЙК" 58.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА ПЛЮС" 58.45 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ПК "АЛЬЯНС" 58.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "АЛЬЯНС" 58.34 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом