Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ-2020"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (131.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ-2020» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ4" 157.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-НН" 157.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 157.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЭКОНОМИИ" 157.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 157.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАДЕЖДА" 157.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 157.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН МАРКЕТ" 157.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-7" 157.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 157.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНСКАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА" 157.00 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР 39" 156.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "МОКРОУСОВСКИЙ КЗПХ" 156.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРСКОЕ" 156.64 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВАРТОВСК-ТОРГ1" 156.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 156.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬ" 156.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАЛЕГОЩЬ" 156.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 156.06 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-ТОРГ" 155.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 155.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНЬОН" 155.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН Т" 155.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 155.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 155.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом