Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ ЛАЙН"

Компания «КРЕАТИВ ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ ЛАЙН» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ДСК" 0.00 тыс. руб. 333 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ-БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЖЕЛЕЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА-МОНОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСИ" 0.00 тыс. руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗСМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ С НАМИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФБ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗСМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом