Конкуренты компании ООО "ПРОФ-БИЗНЕС"

Компания «ПРОФ-БИЗНЕС» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 188.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (15.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-БИЗНЕС» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМКОР" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕКТР КОЛОР" 18.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ГРУПП" 18.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИР ПРОМЫШЛЕННЫХ КРАСОК" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСНАБСЕРВИС" 18.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОУТИНГС" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СП "ФАРБА-СМОЛ" 18.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСБЫТ" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНУА" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕВША" 17.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ХАСТАР" 17.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУПП" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИА ДЕКОР" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОКС" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОППЛАВ" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ЦЕНТР" 17.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРТЕХ" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОЛОР" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРАЙМКОМ" 17.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СЕРВИС" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛИДЕР-НН" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КРАСКА" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГА" 17.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЕ ПОКРЫТИЯ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСП" 16.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом