Конкуренты компании ООО "ГЕОМЕТРИЯ"

Компания «ГЕОМЕТРИЯ» занимает 0.1602% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1602% (145.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМЕТРИЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБ И К" 172.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОНСАЛТИНГ" 170.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 168.70 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 167.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 166.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ ВИ ЭМ КОРПОРЭЙШН" 162.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ ГРУПП" 161.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДЛАЙНЕР" 160.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.И.Р." 160.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 149.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 149.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТЗАП" 146.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 145.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН РЕКЛАМЫ" 144.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НМ МЕДИА" 138.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 136.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 133.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОМ" 132.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 130.74 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 125.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 124.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНОВ И ПЕВЗНЕР" 124.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИНАНС КАЗАНЬ" 123.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К" 120.66 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК" 120.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом