старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МК-ЛОДЖИК"

Компания «МК-ЛОДЖИК» занимает 0.0271% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0271% (60.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК-ЛОДЖИК» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ РЕКСАН" 72.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАН К" 72.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАК" 72.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 72.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЙДОС" 72.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТД "БАШСТРОЙБУМТОРГ" 72.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КРОНОС-М" 71.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕКС" 71.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН СПБ" 71.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК"КОЛОРСЕРВИС" 70.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАУДЕР" 70.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 70.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ЦЕНТР" 70.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-СИНТЕЗ" 69.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ОПТОМ" 69.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ ТЮМЕНЬ" 68.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АКРИЛОН" 68.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХПРОГРЕСС" 67.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР КОЛОР" 67.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС - КОЛОР" 67.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРГОС КОАТИНГС" 65.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА-МК" 65.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ПЛЮС" 65.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН-АВТО63" 65.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "КРАСКА" 65.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»