АНО ЦЕНТР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ВРЕМЯ БУДУЩЕГО
Компания АНО "ВРЕМЯ БУДУЩЕГО" зарегистрирована 12 апреля 2018 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью», дополнительные виды деятельности: «Издание книг», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 2.
115280, г Москва, Даниловский р-н, ул Автозаводская, д 23 стр 16

Конкуренты компании АНО "ВРЕМЯ БУДУЩЕГО"

АНО ЦЕНТР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ...

Компания «АНО ЦЕНТР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ВРЕМЯ БУДУЩЕГО» занимает 0.0836% рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью». Общий объем рынка составляет 7.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0836% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ЦЕНТР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ВРЕМЯ БУДУЩЕГО» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
СОИООФ "ЗНАНИЕ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "ПРОДЮСЕР БУДУЩЕГО" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПА" 5.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕВ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦРПСОИ "ТЕПЛИЦА" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КС ИНВЕСТМЕНТС ЭНД КОНСАЛТИНГ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом