Конкуренты компании ООО "ЮНИКОРН"

Компания «ЮНИКОРН» занимает 0.0004% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (247.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИКОРН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАППИ ФЭМИЛИ" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЕР" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНКИНТАТУККУ" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРГАЛАНТ 99" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРАНБУЛАГ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 290.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНСАГ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКВЭЙ-2" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БААЧКА" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАРА" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЯМ ОЧИР" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАДА" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГИЛ ООД" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАР888" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАР ДЭЛХИЙ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭЦ ОРГИЛ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШЭЭЛТ-УНДРАМ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЖИН" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНО БРЕНДИНГ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ ИНВЕСТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом